Гарантия и возврат

Нюансы условий гарантии и возврата


Многих, кто покупает что-либо через интернет, интересует гарантия на приобретаемый товар, возможность возврата и гарантийного обслуживания. Наша компания дает гарантию на весь продаваемый нами товар - за исключением товара, на который гарантия не распространяется вообще - и предоставляет гарантийный ремонт оборудования в установленные сроки. Возврат или обмен любого, продаваемого нами товара, производится в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". Сроки возврата и обмена товара могут меняться только в том случае, если они были заранее обговорены покупателем с фирмой-продавцом и была сделана пометка в документе, подтверждающим покупку ( товарный чек или гарантийный талон).

Права потребителя, покупающего товар через интернет, особым образом защищены. Связано это с тем, что покупатель не может пощупать товар руками и оценить его качество и особенности до того момента, пока его не купит.
Именно поэтому, покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров. Потребитель не вправе отказаться от тoвapa надлежащего кaчecтвa, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный тoвap может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

В случае, если во время гарантийного срока в качестве товара был обнаружен недостаток, или товар вышел из строя, то покупатель обязан связаться с фирмой-продавцом для объяснения ситуации. После чего он должен отправить данный товар по почте, или транспортной компанией фирме-продавцу. Товар должен быть отправлен в такой же комплектации, в которой он находился при получении, включая и документацию, прилагаемую с устройством. При отправке товара покупатель должен сделать ксерокопию документа, подтверждающего покупку товара в данном магазине и приложить ее в комплектацию для отправки. После получения фирмой-продавцом данного товара, он будет незамедлительно отправлен в СЦ - Сервисный Центр - для выявление причин неисправности. После экспертизы покупатель будет информирован.

----------------------------------------

Гарантийный и негарантийный ремонт.


Гарантийный ремонт.

Чем отличается гарантийный ремонт от не гарантийного? Гарантийный ремонт - устранение неисправности в установленный срок обязательного гарантийного обслуживания, без взимания какой-либо дополнительной платы с покупателя. Гарантийный ремонт товара осуществляется только в том случае, если он не имеет никаких внешних повреждений, не сорваны гарантийные ярлыки и устройство не было самостоятельно разобрано. Так же гарантийный ремонт не производится, если поломка устройства произошла по вине покупателя или сторонних лиц. Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней с момента передачи устройства в сервисный центр ( если доставка товара производится почтой, то срок доставки посылки не входит в срок гарантийного ремонта).Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, то покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Негарантийный ремонт.

В отличие от гарантийного, негарантийный ремонт производится по желанию покупателя в установленные сервис-центром сроки, соответственно ремонт и все расходы оплачивает покупатель. Вышедшее из строя по вине покупателя оборудование (даже если оно на гарантии ) подлежит ремонту только с согласия клиента, все расходы так же оплачивает покупатель. Если покупатель после диагностики товара и выявления в нем неисправности отказывается от ремонта, он обязан уплатить сумму в размере 500 рублей за диагностику устройства, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. При негарантийном ремонте оборудования, поломка которого произошла по вине покупателя, гарантия фирмы-продавца автоматически аннулируется и становится недействительной.

 -------------------------------

Важные выписки из данной статьи


* - все операции по обмену, возврату и ремонту товара производятся согласно "Закону о защите прав потребителей".

* - товар, вышедший из строя и находящийся на гарантии подлежит обязательной диагностике за исключением очевидных неисправностей. Если поломка вызвана по вине покупателя, то он обязан оплатить стоимость диагностики и транспортных расходов, если совершалась пересылка товара. Если по вине производителя, то фирма-продавец берёт на себя все расходы.

* -  покупатель имеет право потребовать письменное заключение от СЦ по диагностике устройства.

* -  покупатель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказаться от товара, если он был привезен или изготовлен индивидуально на заказ "Статья №26.1. Дистанционный способ продажи товара".

* - гарантия на товар становится недействительной, если на нем присутствуют следы вскрытия, сорвана гарантийная пломба производителя, есть следы явного постороннего воздействия на устройство.

Мы Вконтакте

Наш "Twitter"