Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Гарантии.

Гарантии. 6 года 11 мес. назад #20

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Не для кого не секрет, а может конечно и секрет, что провайдеры спутникового телевидения ( Триколор ТВ, НТВ Плюс, Телекарта, Актив ТВ и т.д.) не дают гарантии на работоспособность их модулей доступа в тех, или иных устройствах. И это вполне правильно с их стороны, объясню почему.

Ну во первых, любой провайдер дает гарантию только на рекомендованное им оборудование, т.е. только на то оборудование, которое компания тестировала на работу со своими картами доступа, или модулями.
Покупая модуль доступа с картой, вы действуете на свой страх и риск, по скольку вернуть его уже будет невозможно. Вы получаете год гарантии на сам модуль, если что то в нем ломается, карта допустим перестает считываться, то вы идете туда, где купили модуль, его тестируют на специализированном оборудовании, и если действительно подтверждается поломка, то там уже действуете согласно ЗОЗПП.

Вы спросите, а почему же они не дают гарантию на его работоспособность в определенных устройствах, да все просто.

Когда вы заправляете бензин в бак автомобиля, вам же производитель бензина не дает гарантии, что ваша машина заведется? Он несет ответственность за качество своего продукта ( бензина ), а не за то, где и как вы будете использовать его. Так же и с модулями, продавцы не несут ответственность за работу ваших телевизоров, или каких-то спутниковых ресиверов, не рекомендованных ими.
В устройствах может стоять несоответствующее программное обеспечение, могут быть какие-то ошибки в алгоритме работы с модулями, или они могут быть вообще предназначены только для работы с зарубежными операторами связи.

Перед покупкой советуем вам изрядно полазить в интернете, что бы точно убедится в работоспособности своего устройства с определенным типом модулей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мы Вконтакте

Наш "Twitter"